Договор о предоставлении услуг связи с Обществом с ограниченной ответственностью «Альфаком» от 06.02.2024 № 24/1588
Контракт об оказании услуг связи с Публичным акционерным обществом «Ростелеком» от 06.02.2024 г. № 253000043434.
Договор о сотрудничестве с ГОБОУ «Центр инклюзивного образовании» на предоставление подключения к Системе управления курсами «Новгородская электронная школа», услуг технической поддержки, а также право применять любой набор сервисов Системы в рамках своей категории от 30.03.2022 г.
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.
По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения).
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Основным звеном в системе образования является содержание. Именно оно является тем ядром, над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития обучающихся. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, который требует взаимосвязи средств обучения.
Содержание образования в нашей колледже реализуется на 3 уровнях:
1 уровень – урок. Опираясь на предложенную тему и объем материала, преподаватель сам строит урок или занятие, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного урока.
2 уровень – учебная дисциплина. Содержание учебной дисциплины формируется исходя из объема выделенных на нее часов и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.
3 уровень – весь процесс обучения. ( Охватывает все содержание учебных дисциплин, их количество, количество часов выделенных на них).
Идеальные средства обучения
|
Материальные средства обучения
|
1 уровень – на уроке:
|
|
Произведения искусства, другие достижения культуры, средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке. | Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, ТСО. |
2 уровень – учебный предмет:
|
|
Системы условных обозначений различных дисциплин, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету. | Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету). |
3 уровень – весь процесс обучения:
|
|
Система обучения и воспитания, методы обучения и воспитания, система требований. | Кабинеты для обучения, библиотека, столовая, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения. |
В Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении
Вид помещений |
Адрес места нахождения |
Площадь, м2 |
Количество мест |
Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека с читальным залом |
173014 Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.70 |
65,5 |
9 |
да |
Спортивный зал |
173014 Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.70 |
148,6 |
20 |
да |
Буфет |
173014 Великий Новгород, Кремль, д.6 |
38,1 |
30 |
да |
Столовая |
173014 Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.70 |
135,2 |
42 |
да |
Тактильная полоса для слабовидящих.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: информационный терминал, адаптированный для слабо видящих, слабо слышащих и с проблемами опорно-двигательного аппарата.
Обеспечение доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кнопка вызов с монитором.
Табличка со шрифтом Брайля.
Перила на входной группе.
наличие средств обучения и воспитания
доступ к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате (Общежитий нет; Интернатов нет)