Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Сведения

Договор о предоставлении услуг связи с Обществом с ограниченной ответственностью «Альфаком» от 06.02.2024 № 24/1588

Контракт об оказании услуг связи с Публичным акционерным обществом «Ростелеком» от 06.02.2024 г. № 253000043434.

Договор о сотрудничестве с ГОБОУ «Центр инклюзивного образовании» на предоставление подключения к Системе управления курсами «Новгородская электронная школа», услуг технической поддержки, а также право применять любой набор сервисов Системы в рамках своей категории от 30.03.2022 г.


О средствах обучения и воспитания

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.

По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения).
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Основным звеном в системе образования является содержание. Именно оно является тем ядром,  над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития обучающихся. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, который требует взаимосвязи средств обучения.

Содержание образования в нашей колледже реализуется на 3 уровнях:
1 уровень – урок. Опираясь на предложенную тему и объем материала, преподаватель сам строит урок или занятие, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного урока.
2 уровень – учебная дисциплина. Содержание учебной дисциплины формируется исходя из объема выделенных на нее часов и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.
3 уровень – весь процесс обучения. ( Охватывает все содержание учебных дисциплин, их количество, количество часов выделенных на них).  

Идеальные средства обучения
Материальные средства обучения
1 уровень – на уроке:
Произведения искусства, другие достижения культуры, средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке. Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов,  ТСО.
2 уровень – учебный предмет:
Системы условных обозначений различных дисциплин, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету. Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).
3 уровень – весь процесс обучения:
Система обучения и воспитания, методы обучения и воспитания, система требований. Кабинеты для обучения, библиотека, столовая, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.


В свою очередь в колледже используются на различных уроках и занятиях и идеальные, и материальные средства обучения и воспитания:
  • Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, раздаточный материал и т.д.
  • Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
  • Демонстрационные – макеты, стенды, модели в разрезе, муляжи и т.д.
  • Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
  • Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
  • Спортивное оборудование – тренажеры, мячи, спортивные снаряды и т.д.  

В Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении

«НОВГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ им.С.В.РАХМАНИНОВА»

оказывается содействие обучающимся детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям-сиротам из семей опекунов (попечителей), приёмным семьям.

Далее: http://novgorcol.tmweb.ru/about/programma-vospitaniya.php





Информация о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Вид помещений

Адрес места нахождения

Площадь, м2

Количество мест

Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека с читальным залом

173014 Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.70

65,5

9

да

Спортивный зал

173014 Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.70

148,6

20

да

Буфет

173014 Великий Новгород, Кремль, д.6

38,1

30

да

Столовая

173014 Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.70

135,2

42

да

Информация об обеспечение доступа в здания колледжа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Учебные занятия инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводятся совместно с другими обучающимися в общих группах


 

Тактильная полоса для слабовидящих.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: информационный терминал, адаптированный для слабо видящих, слабо слышащих и с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Обеспечение доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Кнопка вызов с монитором.

Табличка со шрифтом Брайля.



Перила на входной группе.



Обеспечение доступа в общежитие инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нормативное обеспечение

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2017-2030 годы

Положение об организации образовательного процесса (инклюзивного образования) для лиц с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья в колледже

Прием лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Положение о стипендиальном обеспечении и порядке предоставления мер социальной поддержки обучающимся

Телефон Горячей линии по вопросам поступления в колледж лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 89021498008

Должностные лица, ответственные за организацию работ с инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья



Переход по ссылке на подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» специального раздела «Сведения об образовательной организации» содержит информацию о материально-техническом обеспечении, в том числе, приспособленном для инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • наличие средств обучения и воспитания

  • доступ к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;

  • перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся;

  • информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате (Общежитий нет; Интернатов нет)


Базовая профессиональная образовательная организация (БПОО)