Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Абитуриентам

Музыкальное искусство эстрады вид «Инструменты эстрадного оркестра»

Программа вступительных испытаний

творческой направленности

по специальности 53.02.02"Музыкальное искусство эстрады"

вид “Инструменты эстрадного оркестра”

 


 

Название вступительного испытания творческой направленности

Форма проведения вступительного испытания творческой направленности

1

Исполнение сольной программы

Прослушивание

2

Сольфеджио

Устно


 

 

При приеме на специальность  "Музыкальное искусство эстрады"

вид «Инструменты эстрадного оркестра» колледж проводит следующие вступительные испытания творческой направленности:

 

Исполнение сольной программы

Поступающий должен исполнить:

Задание 1.Гамму по выбору комиссии, одну пьесу, один этюд (если 

                 абитуриент владеет инструментом);

Задание 2.Спеть песню под фонограмму «минус» или под собственный             аккомпанемент;

Сольфеджио

Задание 3.Определить на слух разницу между минорным и мажорным                                      аккордом;

Задание 4.Определить на слух количество звуков звучащих в аккордах предложенных экзаменатором;

Задание 5.Определить на слух разницу между консонансными и диссонансными интервалами;

Задание 6.Повторить за экзаменатором заданный ритмический рисунок.

 

Критерии  оценок:

Поступающий считается прошедшим вступительные испытания и получает «зачет», если он успешно справился со всеми шести заданиями:

1 задание

абитуриент владеет инструментом, исполняет гамму, этюд, пьесу музыкально, интонационно чисто, обладает хорошим звуком.

2 задание

абитуриент исполняет песню интонационно чисто, музыкально, эмоционально передаёт сюжет песни.

3 задание

абитуриент абсолютно точно определяет разницу между минорными и мажорными аккордами.

4 задание

абитуриент абсолютно точно определяет количество звуков в аккорде.

5 задание

абитуриент абсолютно точно отличает консонансные интервалы от диссонансных.

6 задание

абитуриент абсолютно точно повторяет заданный экзаменатором ритмический рисунок.

Поступающий считается не прошедшим вступительные испытания и получает «незачет», если он не справился с шестью заданиями:

1 задание

абитуриент слабо владеет инструментом, исполняет гамму, этюд, с множеством ошибок, плохим звуком, с плохой интонацией, не доигрывает музыкальный текст до конца.

2 задание

абитуриент исполняет песню интонационно не чисто,  постоянно делает остановки, путается в тексте.

3 задание

абитуриент не определяет разницу между минорными и мажорными аккордами.

4 задание

абитуриент не определяет количество звуков в аккорде.

5 задание

абитуриент не отличает консонансные интервалы от диссонансных.

6 задание

абитуриент не повторяет заданный экзаменатором ритмический рисунок.

 

 

 

 




Top.Mail.Ru