Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Жизнь колледжа

Поздравляем с получением гранта Президента Российской Федерации!

Поздравляем с получением гранта Президента Российской Федерации! Поздравляем с получением гранта Президента Российской Федерации! Поздравляем с получением гранта Президента Российской Федерации!

25 Февраля 2025 04:02

Количество просмотров: 569

Поздравляем с получением гранта Президента Российской Федерации!

 

 

Илья Иванов, студент 1 курса музыкального отделения Новгородского областного колледжа искусств им. С.В. Рахманинова стал получателем гранта Президента РФ, присуждаемого лицам, проявившим выдающиеся способности и показавшим высокие достижения в определенной сфере деятельности, в том числе в области искусств и спорта, поступившим на обучение в профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, научные организации по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

В июне 2024 года Илья, стал победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников "Молодые дарования России" в номинации "фортепиано", после успешно прошел вступительные испытания и с сентября 2024 г. зачислен   на бюджетное обучение в Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова.

Безусловно, личный талант, упорство, трудолюбие, и поддержка близких помогли Илье достичь столь высоких результатов, а основы любви к музыке и профессиональное мастерство заложила в юном музыканте преподаватель Старорусской детской школы искусств им. С.В. Рахманинова - Алла Борисовна Костина.

В колледже искусств Илья обучается у замечательного педагога по фортепиано - Лилии Александровны Максимовой.

 

Поздравляем Илью Иванова с высоким достижением и желаем блестящих успехов в профессиональном обучении!

    

Более подробно о порядке включения в список претендентов на грант Президента РФ можно узнать на сайте грантыпрезидента.рф или в Правилах выявления детей, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития.