Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
Все обращения в колледж, регистрируются.
На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения.
Письменное обращение, поступившее в колледж, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, колледж вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывается директором либо уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение, поступившее в колледж форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устные обращения граждан (личный прием) в колледже проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляет зав. канцелярией.