Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Абитуриентам

«Социально-культурная деятельность (по видам)» Вид: «Организация культурно-досуговой деятельности» (заочная форма обучения)

Программа вступительного испытания


по специальности 51.02.02

 «Социально-культурная деятельность (по видам)»
Вид: «Организация культурно-досуговой деятельности»

квалификация Менеджер СКД.
(заочная форма обучения)

При приеме поступающих для обучения по образовательной программе специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» по виду «Организация культурно-досуговой деятельности» колледж проводит вступительное испытание с целью определения образовательного, научного и творческого потенциала абитуриента, его соответствия требованиям научно-профессиональной деятельности.

1.Творческий экзамен (устно)

Абитуриенту будет предложено предметное поле для проектирования в

форме проектного задания.

Абитуриенту следует на основе результатов анализа социокультурной

ситуации представить культурно - досуговый  проект.

В ходе данного этапа определяется возможности абитуриента в области

творческой проектной деятельности.

Культурно-досуговой проект (алгоритм)

Название проекта

1 Характеристика аудитории проекта (целевая группа и лица, получающие

практическую пользу от проекта), т.е. характеристика проблем:

2 Цель и задачи проекта.

3 Форма реализации проекта.

4 Методы (содержание деятельности):

5 Планируемые результаты и критерии оценки эффективности

6 Партнеры и социальные силы поддержки проекта

7 Бюджет проекта.

8 Реклама и способы привлечения целевой группы проекта

9 Источники финансирования проекта.

Время представления проекта должно составлять не более 10 минут.

Критерии оценки этапов вступительного испытания:

 В проекте необходимо отразить:

- определение цели и задач проекта;

- предлагаемая программа действий;

 -экономическое обоснование;

-взаимодействие с государственными органами, социальными

партнерами, СМИ, организациями и группами граждан;

-реалистичность проекта, учѐт рисков;

-оригинальность идей и содержания;

 -возможность распространения (тиражируемость) проекта.

2. Коллоквиум (устно)

Коллоквиум ставит целью определить знания и представления абитуриента по вопросам искусства (музыкального, изобразительного, театрального, кинематографического), места и роли досуга в жизни личности, организации свободного времени в театрально-зрелищных и культурно-досуговых учреждениях. Выявление интеллектуального уровня абитуриента, знание общественно-политической и социально-культурной жизни страны, области.

Абитуриенту предлагается:

рассказать о содержании культуры и искусства по выбору абитуриента (театры, филармонии, музеи, галереи, дворцы и дома культуры, центры культуры и досуга, дома народного творчества, парки культуры и отдыха, внешкольная работа;

дать характеристику художественным событиям Новгородской области творческие конкурсы, выставки, премьеры, праздники и т.д.;

сделать комментарий о проблемах привлечения внимания к художественным ценностям, организации досуга различных социальных групп населения (дети, молодежь, семья, люди пожилого возраста и т.д.);

рассказать о личном проведении культурно-художественных мероприятий концерты, выставки, спектакли, праздники, вечера отдыха, балы, любительские объединения и т.д.;

рассказать об организации культурного досуга в условиях семьи;

внести предложения по улучшению организации культуры

досуга личности.

Абитуриент может представить экзаменационной комиссии свои творческие работы: рисунки, сценарии, фото, слайды, видеоролики, произведения художественного, технического творчества, статьи в журналах и газетах, рецензии, тезисы выступлений на конференциях, материалы о личном участии в научной, педагогической, общественной, культурно-просветительной, туристской и других видах досуговой деятельности.

 



Programma_Restavratsiavstupitelnykh_ispytaniy_Restavratsia.docx