Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Абитуриентам

Сольное и хоровое народное пение вид «Хоровое народное пение»

Программа вступительных испытаний

творческой направленности

по специальности 53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение» вид «Хоровое народное пение».

 


Название вступительного испытания творческой направленности

Форма проведения вступительного испытания творческой направленности

1

Исполнение вокальной программы

Прослушивание

2

Сольфеджио

Устно


 

При приеме на специальность «Сольное и хоровое народное пение» вид «Хоровое народное пение» колледж проводит следующие вступительные испытания творческой направленности:

Ÿ исполнение вокальной программы;

Ÿ сольфеджио.

 

Примерный уровень требований вступительных испытаний творческой направленности по видам:

1. Исполнение вокальной программы.

Поступающий должен исполнить две разнохарактерные русские народные песни; допускается исполнение не более одной песни на национальном языке, а также исполнение песен в сопровождении народного инструмента или с использованием фонограммы («минус») на электронном носителе.

Примерная  программа

Сборник русских народных песен из репертуара А.И.Глинкиной. Сост. Н.Павлова:

«А брат сестру обидел в пиру»;

«Горе мое, горе»;

«Поздно вечером в воротиках стояла»;

«Ой, вишенка».

Хрестоматия для народного хора. Сост. С.Л.Браз:

«Не по погребу бочоночек катается»

«Уж ты Порушка-Параня»

«Да у нас ноня белый день»

«Ой, не будите меня, молодую»

«Ой, по Питерской, Тверской».

Перед вступительным испытанием поступающий должен пройти проверку профессионального состояния голосового аппарата.

    

 Собеседование включает в себя:

ответы на вопросы, выявляющие уровень общей эрудиции по выбранной специальности и в области смежных видов искусства.

 

2. Сольфеджио

 

Проверка музыкального слуха и чувства метроритма:

- Воспроизвести голосом звук, сыгранный на инструменте;

- Найти по слуху на фортепиано звук, сыгранный экзаменатором;

- Повторить за экзаменатором (простучать или прохлопать) предложенную ритмическую фигуру;

- Определить на слух количество звуков, сыгранных экзаменатором на фортепиано.

Проверка памяти и общего музыкального развития:

- определить на слух консонансы и диссонансы;

- повторить на слух за экзаменатором предложенную попевку (мелодию).

 

Поступающий считается прошедшим вступительные испытания и получает «зачет», если он демонстрирует чистое интонирование, точное повторение ритмического рисунка, точное определение на слух количества звуков, сыгранных экзаменатором на инструменте, яркое эмоциональное исполнение песен, яркие вокальные данные.

Поступающий считается не прошедшим вступительные испытания и получает «незачет», если у него не умеет чисто интонировать, точно повторять ритмический рисунок, заданный экзаменатором, демонстрирует  низкий уровень музыкальной памяти, средние вокальные данные, низкий уровень музыкального кругозора.

 







Top.Mail.Ru