Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Абитуриентам

Музыкальное искусство эстрады вид «Эстрадное пение»

Программа вступительных испытаний

творческой направленности

по специальности 53.02.02"Музыкальное искусство эстрады"

“Эстрадное пение”

 


Название вступительного испытания творческой направленности

Форма проведения вступительного испытания творческой направленности

1

Исполнение сольной программы

Прослушивание

2

Сольфеджио и музыкальная грамота

Устный опрос


 

         При приеме абитуриентов на подготовку по образовательной программе  специальности 53.02.02 "Музыкальное искусство эстрады" (Эстрадное пение) колледж проводит следующие вступительные испытания творческой направленности:

Ÿ исполнение сольной программы,

Ÿ устный опрос по предметам «Сольфеджио» и «Музыкальная грамота».

 

Перечень вступительных испытаний творческой направленности включает задания, позволяющие определить уровень подготовленности абитуриента в области сольного пения и музыкально-теоретической области.

 

Примерный уровень требований вступительных испытаний творческой направленности по виду «Эстрадное пение»

 

Исполнение сольной программы.

         Поступающий должен исполнить два произведения в эстрадном жанре (рекомендуется для исполнения – отечественная или зарубежная эстрадная песня, произведение в стиле рок, джаз, эстрадно-камерная миниатюра, романс в современной обработке).

 

Поступающий считается прошедшим вступительные испытания, если он исполняет песню интонационно чисто, музыкально, эмоционально передаёт сюжет песни, выразительно исполняет стихотворение или отрывок из прозы.

Поступающий считается не прошедшим вступительные испытания, если он исполняет песню интонационно не чисто,  постоянно делает остановки, путается в тексте, не может прочесть стихотворение или отрывок из прозы.

 

Сольфеджио и Музыкальная грамота (устный опрос).

         Поступающий должен продемонстрировать наличие музыкального слуха, развитой музыкальной памяти и чувства ритма.

Задание 1.Определить на слух разницу между минорным и мажорным                                      аккордом;

Задание 2.Определить на слух количество звуков звучащих в аккордах предложенных экзаменатором;

Задание 3.Определить на слух разницу между консонансными и диссонансными интервалами;

Задание 4.Повторить за экзаменатором заданный ритмический рисунок.

Задание 5. Ответить на вопросы по музыкальной грамоте, связанные с понятиями тональности и ключевых знаков в тональностях, видов мажора и минора, интервалов и аккордов, а также со знанием жанров, стилей и направлений эстрадной музыки.

 

Поступающий считается прошедшим вступительное испытание, если он успешно справился со всеми пятью заданиями.

Поступающий считается не прошедшим вступительное испытание, если он не справился с заданиями.







Top.Mail.Ru