Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Абитуриентам

Хоровое дирижирование

Программа вступительного испытания

творческой направленности

по специальности 53.02.06  «Хоровое дирижирование».

 

 

Название

вступительного

испытания

 

 

 

 

Содержание вступительного

испытания творческой

направленности

(этапы)

 

 

Формы

проведения вступительного испытания творческой направленности

Музыкальная подготовка

 

1.1.  Дирижирование,

1.2. Фортепиано

1. Прослушивание

2. Сольфеджио

2.1 письменно

 

2.2. устно

 

Основной задачей вступительного испытания является:

    -определение уровня подготовленности поступающего в области хорового пения;

    - выявление художественно-исполнительских возможностей поступающего;

     - наличие основных навыков игры на фортепиано, необходимых для обучения специальности «Хоровое дирижирование»

 

1.1.  Дирижирование:

а) проверка слуховых данных

б) проверка вокальных данных (исполнение песни, или  романса)

1.2.  Фортепиано:

в) исполнение наизусть на фортепиано двух произведений по выбору (этюд, пьеса, крупная форма, полифония).

 

2. Сольфеджио

2.1. Письменно:

написать одноголосный диктант (в течение 30 мин.), 8-10 тактов.

2.2. Устно:

а. Спеть гамму;

б. Спеть интервалы и аккорды в тональности;

в. Определить на слух интервалы и аккорды;

г. Спеть с листа незнакомую мелодию

 

 

Поступающий считается прошедшим вступительное испытание и получает «зачет», если он показал технически грамотное и музыкальное исполнение произведений на фортепиано, владение интонационными и слуховыми навыками при исполнении вокальных произведений; здоровый голосовой аппарат, достаточные  знания и умения по сольфеджио в объёме программы ДМШ.

Поступающий считается не прошедшим вступительное испытание и получает «незачет», если он исполнил инструментальные и вокальные произведения с многочисленными ошибками и показал недостаточные, неудовлетворительные знания по сольфеджио в объёме программы ДМШ

 

 







Top.Mail.Ru