Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Абитуриентам

Инструментальное исполнительство вид «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

Программа вступительного испытания

творческой направленности

по специальности 53.02.03  «Инструментальное исполнительство»,

вид «Оркестровые духовые и ударные инструменты».

 

 

Название

вступительного

испытания

 

 

 

 

Содержание вступительного

испытания творческой

направленности

(этапы)

 

 

Формы

проведения вступительного испытания творческой направленности

Музыкальная подготовка

 

1. Исполнение сольной       

программы

1. Прослушивание

    2. Сольфеджио

2.1 письменно

 

2.2. устно

Основной задачей вступительного испытания  является:

- выявление художественно-исполнительских возможностей абитуриента;

- состояние игрового аппарата;

- наличие основных навыков игры на инструменте, необходимых для обучения по определённому виду инструмента.

1. Исполнение сольной программы:

а) две гаммы на выбор (мажорную и минорную),  арпеджио (стаккато и легато в умеренном движении);

б) один этюд;

в) две пьесы (одну кантиленного характера) или части из циклического произведения.

- поступающие в класс ударных инструментов должны исполнить:

а) на ксилофоне: одну - две пьесы или части из циклического произведения;

б) на малом барабане: один - два этюда.

2. Сольфеджио

2.1. Письменно: написать одноголосный диктант (в течение 30 мин.), 8-12 тактов, мажорных или минорных тональностях  (до 4х знаков).

2.2. Устно:

а) спеть гамму;

б) спеть интервалы и аккорды в тональности;

в) определить на слух интервалы и аккорды;

г) спеть с листа незнакомую мелодию;

Поступающий считается прошедшим вступительное испытание и получает «зачет», если он исполнил программу наизусть, интонационно чисто,  с разнообразием штрихов и динамических оттенков и показал достаточные знания и умения по сольфеджио в объёме программы ДМШ.

Поступающий считается не прошедшим вступительные испытания и получает «незачет», в случае  исполнения программы с очень низким техническим уровнем и большими погрешностями в тексте, без понимания стиля исполняемого произведения, показал недостаточные, неудовлетворительные знания по сольфеджио в объёме программы ДМШ

 







Top.Mail.Ru